Совместные покупки (СП) через Интернет уже давно вышли из разряда единичных случаев и с каждым днем находят все больше поклонников.
Объясняется такая популярность просто: покупатели ищут возможность приобретать качественный товар по максимально низкой цене (без всевозможных накруток и надбавок).
Самое простое решение этого вопроса – покупки непосредственно от производителя или поставщика детского трикотажа . Вот тут-то и кроется подводный камень: производитель готов отпускать товар по низким ценам, но… только или на определенную минимальную сумму, или, отпуская, опять же, определенное им количество товара. Конечно же, один покупатель вряд ли осилит даже оптовый минимум.
Совместные покупки стали настоящей палочкой-выручалочкой для многих молодых семей, особенно имеющих детей или только еще готовящихся стать родителями.
Как же работает механизм совместных покупок детской одежды?
На местных или специальных форумах, в соцсетях всегда находятся предприимчивые люди, готовые стать организаторами совместных покупок. Они отыскивают сайт СП, предлагающий товар для совместных покупок по выгодным ценам, налаживают связи с поставщиком или непосредственно с предприятием-производителем и собирают группу потенциальных покупателей.
Присоединиться к ним можно, оставив заявку на форуме или же при непосредственном контакте с организаторами совместных покупок.
Интернет-магазин «Арлекин», предлагающий широкий ассортимент детской одежды по ценам от производителя, всегда готов работать с организаторами совместных покупок детской одежды.
Есть ли выгода от совместных покупок?
Как показывает практика – есть. И немалая. Прежде всего, совместные покупки одежды для детей с первых дней жизни до 7 лет через наш интернет-магазин осуществляются по ценам непосредственно от производителя, что гораздо ниже розничных цен.
Пользуясь нашим каталогом, можно в комфортных домашних условиях выбрать интересующий вас товар, не ощущая на себе пристальный взгляд продавца, определиться с цветом, размером изделия.
Выбор товара через Интернет-магазин «Арлекин» позволяет приобрести вещи, отсутствующие на прилавках обычных магазинов.
Кроме этого, совершение совместных покупок выгодно и с точки зрения оплаты доставки, т.к. цена доставки разбрасывается на всех участников оптовой покупки.
Для организаторов совместных покупок, кроме остальных выгод, есть еще и шанс неплохо заработать. Ведь, покупая детские товары для группы лиц, организаторы приобретают их по оптовым ценам (указанным в каталоге), а реализуют по ценам интернет-магазина.
Выгодны ли совместные покупки для поставщиков и производителей (в данном случае – детской одежды)?
Безусловно. Ведь чем больше совершается совместных покупок, тем быстрее расходится товар, т.е. возрастает объем продаж. «Сарафанное» радио привлечет новых организаторов совместных покупок и обеспечит рекламу среди потенциальных покупателей. Что не может не радовать производителя.
Таким образом, от правильно организованных, оформленных и проведенных совместных покупок в выигрыше все: производитель (поставщик), интернет-магазин «Арлекин», через который производятся продажи, организаторы совместных покупок, ну и, конечно же, покупатели детского трикотажа от украинского производителя.
Количество совместных покупок детских трикотажных изделий в интернет-магазине «Арлекин» неуклонно растет, что свидетельствует о росте популярности такой формы торговли. Поэтому говоря о том, что у нас есть поставщики для совместных покупок, мы говорим и о том, что требуются организаторы совместных покупок детской одежды.